Ask question

Ask Questions and Get Answers from Our Community

Answer

Answer Questions and Become an Expert on Your Topic

Contact Staff

Our Experts are Ready to Answer your Questions

Delphi Азы Delphi

  • Автор темы impuLse #IT
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 2 тыс.
  • Watchers 0

Информация о теме

О теме Здравствуйте, вы читаете тему Азы Delphi созданную в в разделе Delphi, Pascal пользователем impuLse #IT. Эта тема была просмотрена 2 042 раз(а), получила 4 комментариев и 0 очки реакции...
Название категории Delphi, Pascal
Название темы Азы Delphi
Автор темы impuLse #IT
Дата начала
Ответы
Просмотры
Количество реакций
Последнее сообщение frank_dilan

impuLse #IT

Администратор
Команда форума
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
899
Реакции
446
Баллы
35
Лучшие ответы
0
  • Автор темы
  • Администратор
  • #1
Этап 1.

Я лично считаю что главное практика а не теория т.к можно сталкнутся с многими вещами которыми знаешь как зделать теоритически,а на практике никак.
Для начала нужно знать хоть маленько Английского.
Приступим в начале хотя бы начнем чемуто пытатся желательно начинать что то ****ть с исходников но т.к у нас их нету то придется все делать самим
Так вот приступаем железно без всяких
Для того чтобы чтото заработоло надо написать код к примеру кинь на главную форму Button и Edit и вот приступим нажмите F9 для того чтобы программа заработала.И все выйдет окно нажимая на батоны и едит мы ничего не получим для того что бы чтото получить надо написать код приступим
ПОсмотрим как называется наш батон по умолчанию он идет Button1 и Edit1 -это где текст вводить
для того что бы при нажатии происоходило какоето действие надо нажать на баттон1 (Когда программа НЕ запущена) и вписать текст к примеру чтобы что то случилось с едитом надо написать в баттоне Edit1.Text:='Уря мы получили первую прогу'; так вот после Едита ставится точка Не забудьте что после каждого указания объекта ставится точка!!!!!Дальше идет оператор который указывает что нам нужно,а ДВОЕТОЧИЕ,ПРОБЕЛ И КОВЫЧКИ они нужны для того чтобы указать текст который нам нужен чтобы выводился.И двоеточие для того чтобы указать что мы уже все закончили.
Ну я думаю для первого урока нам хватит.
Ой чуть не забыл чтобы изменять текст кнопки есть такой Object Inspector в нем ищем такой текст под названием Caption и в нем вводим текст который нам нужен чтобы отображала програма на этом объекте.
Вы спросите почему Edit1 а не Edit т.к по умолчанию создается и чтобы не было путаницы.

Сохраняем проект жмем File->Save Project As... водим имя фала сохранеям и жмем Ctrl+F9 и все прога готова
Что бы измеить значёк жмем Project->Options->Application->Load Icon выбираем иконку и жмем все и сохраняем компилим и прога со значком.


Этап 2.

Ну чтоже мы прошли самые Азы и как я прально понимаю тебе так и нетерпится написать какую нибудь програмку
Так чего же ты ждешь пишем!Правда нестоит расчитывать что мы напишем супер прогу она будет простенькая и ничего в ней особенного не будет
Програмка будет прятать текст и показывать текст обратно
Начнем запускаем Delphi кинем на форму 2 кнопки баттон и label-отображает текст который нельзя изменить
Так вот дадим название 1 кнопке Спрятать и нажмем 2 раза на кнопку Спрятать и пишем
label1.hide;
и все при нажатии Label1 будет прятатся
А на кнопке показать напишем Label1.show;
И она появится обратно

И все я считаю для начала хватит терь буду давать пояснения
слова Hide Show я думаю вы понимаете что они обозначают.
Если нет достань словарик и посмотри
Ну а если ваще незнаешь что писать после слова Edit1 то напиши Edit1. и подожди после точки вылезет много чего полезного что можно использовать

Этап 3.

К примеру тебе необходимо выполнить такую вещь которая должна быть запущена из командной строки или просто знаешь путь и имя проги которую надо запустить
Тебе поможет WinExec(PChar('ping 127.0.0.1'), sw_hide); -- для того чтобы запустить чтот в данном случае мы запускаем Ping 127.0.0.1 и это нам не будет видно а если нам написать вот это
WinExec(PChar('ping 127.0.0.1'), sw_show); то вылезет окно показывающее процесс пинга
Ну или прога WinExec(PChar('C:\MyProga'), sw_show); или WinExec(PChar('C:\MyProga'), sw_hide); То запустит прогу по пути C:\MYProga.exe


Этап 4.

Var Integer,String,if,then,else давай поговорим об этом
Var происходит от английского слова Variables что значит ПЕРЕМЕНАЯ
У нас Var это где мы должны вписать наши переменые с которыми Делфа еще не знакома
String показывает что мы будем что то делать с символами.
Integer показывает что мы будем делать что то другое.
If означает ЕСЛИ т.е если 1 то да
THEN как видим чуть повыше if 1 Then да.Это и есть то самое THEN
ELSE это значает иначе ну к примеру if 1 then да ELSE НЕТ
Давайте приведу вам пример
Код:
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержания кодов!
Объясню сразу все
var
Код:
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержания кодов!
 

Jahon

Пользователь
Регистрация
29.07.2016
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
:shok: Где скачать :icon_eek:
 

suxrob4400

Пользователь
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
помогите как можно узнать на чем зделано программа на делфи или паскал
 
Верх Низ