#Jason
Активный пользователь
- Автор темы
- #1
///////////////////////////////////// DC_CMD ////////////////////
Всем привет.
За последнее время в паблик выкладывалось много разных командных процессоров.
Один самый быстрый командный процессор сменялся другим, шли споры, какой из них быстрее и т.д. и т.п.
Пришло время положить конец этим спорам.
Представляю вашему вниманию новый командный движок DC_CMD, реализованный в виде плагина.
Все команды обрабатываются в плагине, что ускоряет их выполнение, однако принцип работы, схож с ZCMD.
Установка:
Файл dc_cmd.dll (или dc_cmd.so, если на хостинге) закинуть в папку "plugins", dc_cmd.inc - в папку "pawno/include".
В server.cfg в поле plugins добавить dc_cmd (на хостинге - dc_cmd.so)
После строки #include <a_samp> добавить подключение инклуда
В моде создавать команды, как для ZCMD:
Функционал плагина:
Добавлен макрос ALT для объявления альтернативных названий команд.
Колбэки OnPlayerCommandReceived и OnPlayerCommandPerformed:
В следующих версиях планируется:
Повышение быстродействия
Добавление новых функций
Версия: 2.8
Ссылка:
Плагин (.dll, .so, .inc):
Внимание! В Шindoшs для работы плагина требуются библиотеки MSVC++, скачать их можно здесь:
Автор: Daniel_Cortez
Всем привет.
За последнее время в паблик выкладывалось много разных командных процессоров.
Один самый быстрый командный процессор сменялся другим, шли споры, какой из них быстрее и т.д. и т.п.
Пришло время положить конец этим спорам.
Представляю вашему вниманию новый командный движок DC_CMD, реализованный в виде плагина.
Все команды обрабатываются в плагине, что ускоряет их выполнение, однако принцип работы, схож с ZCMD.
Установка:
Файл dc_cmd.dll (или dc_cmd.so, если на хостинге) закинуть в папку "plugins", dc_cmd.inc - в папку "pawno/include".
В server.cfg в поле plugins добавить dc_cmd (на хостинге - dc_cmd.so)
После строки #include <a_samp> добавить подключение инклуда
PHP:
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержания кодов!
PHP:
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержания кодов!
Добавлен макрос ALT для объявления альтернативных названий команд.
Использование:
Код:
Пример: допустим мы создали команду "/info" и нужно сделать сокращённый вариант "/i".
Пример использования ALT:
Код:
PHP:
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержания кодов!
Пример использования ALT:
PHP:
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержания кодов!
Колбэки OnPlayerCommandReceived и OnPlayerCommandPerformed:
OnPlayerCommandReceived:
Вызывается перед обработкой команды. В нём можно указать условия выполнения команды.
При этом с помощью return 1/0 можно разрешить/запретить выполнение команды.
Пример:
OnPlayerCommandPerformed
Вызывается после выполнения команды.
При этом если success = 1 - команда выполнилась успешно, success = 0 - с ошибкой, success = -1 - команда не найдена.
Таким образом можно самостоятельно сделать поддержку стандартных команд:
Либо можно сделать сообщение о несуществующей команде:
PHP:
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержания кодов!
При этом с помощью return 1/0 можно разрешить/запретить выполнение команды.
Пример:
PHP:
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержания кодов!
PHP:
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержания кодов!
При этом если success = 1 - команда выполнилась успешно, success = 0 - с ошибкой, success = -1 - команда не найдена.
Таким образом можно самостоятельно сделать поддержку стандартных команд:
PHP:
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержания кодов!
PHP:
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержания кодов!
Повышение быстродействия
Добавление новых функций
Версия: 2.8
Ссылка:
Плагин (.dll, .so, .inc):
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Внимание! В Шindoшs для работы плагина требуются библиотеки MSVC++, скачать их можно здесь:
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Автор: Daniel_Cortez
Последнее редактирование: