Добро пожаловать в Forum.iCoder.Uz

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Отвечать

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с нами

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

[Мануал] Ищу спидометр как у p*p

Информация о теме

О теме Здравствуйте, вы читаете тему Ищу спидометр как у p*p созданную в в разделе Мануалы пользователем Vlad_Zahvatov. Эта тема была просмотрена 1 474 раз(а), получила 7 комментариев и 0 очки реакции...
Название категории Мануалы
Название темы Ищу спидометр как у p*p
Автор темы Vlad_Zahvatov
Дата начала
Ответы
Просмотры
Количество реакций к первому сообщению
Последнее сообщение yousher

Vlad_Zahvatov

Пользователь
Пользователь
Регистрация
24.09.2017
Сообщения
172
Реакции
17
Баллы
25
Уважаемые пользователи форума iCoder.Uz
У кого есть Спидометр как у P*P
Вот такой:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра содержания URL!
 

TDOD

Пользователь
Пользователь
Регистрация
06.04.2018
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
10
где то видел такой, вроде на Абсолюте или его копии/доработки
 

yousher

Пользователь
Пользователь
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
148
Реакции
74
Баллы
35
Возраст
19
Адрес
Farg`ona
Веб-сайт
sa.ezgame.uz
сам сделай через TEXTDRAW EDITOR ))) получиться круто

Но а так вот спидомерт как в GTA V:
[HIDE-THANKS]Text:textVelocimetro[5],PlayerText:spidakPlayer[4][MAX_PLAYERS];
OnGameModeInit:
textVelocimetro[0] = TextDrawCreate(379.000000, 378.000000, "i");
TextDrawBackgroundColor(textVelocimetro[0], 0);
TextDrawFont(textVelocimetro[0], 2);
TextDrawLetterSize(textVelocimetro[0], 28.800073, 2.600000);
TextDrawColor(textVelocimetro[0], 80);
TextDrawSetOutline(textVelocimetro[0], 0);
TextDrawSetProportional(textVelocimetro[0], 1);
TextDrawSetShadow(textVelocimetro[0], 1);
TextDrawSetSelectable(textVelocimetro[0], 0);

textVelocimetro[1] = TextDrawCreate(379.000000, 392.000000, "i");
TextDrawBackgroundColor(textVelocimetro[1], 0);
TextDrawFont(textVelocimetro[1], 2);
TextDrawLetterSize(textVelocimetro[1], 28.800073, 2.600000);
TextDrawColor(textVelocimetro[1], 80);
TextDrawSetOutline(textVelocimetro[1], 0);
TextDrawSetProportional(textVelocimetro[1], 1);
TextDrawSetShadow(textVelocimetro[1], 1);
TextDrawSetSelectable(textVelocimetro[1], 0);

textVelocimetro[2] = TextDrawCreate(379.000000, 406.000000, "i");
TextDrawBackgroundColor(textVelocimetro[2], 0);
TextDrawFont(textVelocimetro[2], 2);
TextDrawLetterSize(textVelocimetro[2], 28.800073, 2.600000);
TextDrawColor(textVelocimetro[2], 80);
TextDrawSetOutline(textVelocimetro[2], 0);
TextDrawSetProportional(textVelocimetro[2], 1);
TextDrawSetShadow(textVelocimetro[2], 1);
TextDrawSetSelectable(textVelocimetro[2], 0);

textVelocimetro[3] = TextDrawCreate(379.000000, 420.000000, "i");
TextDrawBackgroundColor(textVelocimetro[3], 0);
TextDrawFont(textVelocimetro[3], 2);
TextDrawLetterSize(textVelocimetro[3], 28.800073, 2.600000);
TextDrawColor(textVelocimetro[3], 80);
TextDrawSetOutline(textVelocimetro[3], 0);
TextDrawSetProportional(textVelocimetro[3], 1);
TextDrawSetShadow(textVelocimetro[3], 1);
TextDrawSetSelectable(textVelocimetro[3], 0);

textVelocimetro[4] = TextDrawCreate(531.000000, 387.000000, "Name~n~~n~Speed~n~~n~Fuel~n~~n~Health");
TextDrawAlignment(textVelocimetro[4], 3);
TextDrawBackgroundColor(textVelocimetro[4], 0);
TextDrawFont(textVelocimetro[4], 2);
TextDrawLetterSize(textVelocimetro[4], 0.210000, 0.799999);
TextDrawColor(textVelocimetro[4], -186);
TextDrawSetOutline(textVelocimetro[4], 0);
TextDrawSetProportional(textVelocimetro[4], 1);
TextDrawSetShadow(textVelocimetro[4], 1);
TextDrawSetSelectable(textVelocimetro[4], 0);

OnPlayerCONNECT:

spidakPlayer[0][playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid,615.000000, 385.000000, "unknown");
PlayerTextDrawAlignment(playerid,spidakPlayer[0][playerid], 3);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid,spidakPlayer[0][playerid], 0);
PlayerTextDrawFont(playerid,spidakPlayer[0][playerid], 1);
PlayerTextDrawLetterSize(playerid,spidakPlayer[0][playerid], 0.330000, 1.299999);
PlayerTextDrawColor(playerid,spidakPlayer[0][playerid], -156);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid,spidakPlayer[0][playerid], 0);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid,spidakPlayer[0][playerid], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid,spidakPlayer[0][playerid], 1);
PlayerTextDrawSetSelectable(playerid,spidakPlayer[0][playerid], 0);

spidakPlayer[1][playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid,615.000000, 399.000000, "000 km/h");
PlayerTextDrawAlignment(playerid,spidakPlayer[1][playerid], 3);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid,spidakPlayer[1][playerid], 0);
PlayerTextDrawFont(playerid,spidakPlayer[1][playerid], 2);
PlayerTextDrawLetterSize(playerid,spidakPlayer[1][playerid], 0.250000, 1.299999);
PlayerTextDrawColor(playerid,spidakPlayer[1][playerid], -156);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid,spidakPlayer[1][playerid], 0);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid,spidakPlayer[1][playerid], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid,spidakPlayer[1][playerid], 1);
PlayerTextDrawSetSelectable(playerid,spidakPlayer[1][playerid], 0);

spidakPlayer[2][playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid,615.000000, 413.000000, "0 FUEL");
PlayerTextDrawAlignment(playerid,spidakPlayer[2][playerid], 3);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid,spidakPlayer[2][playerid], 0);
PlayerTextDrawFont(playerid,spidakPlayer[2][playerid], 2);
PlayerTextDrawLetterSize(playerid,spidakPlayer[2][playerid], 0.250000, 1.299999);
PlayerTextDrawColor(playerid,spidakPlayer[2][playerid], -156);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid,spidakPlayer[2][playerid], 0);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid,spidakPlayer[2][playerid], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid,spidakPlayer[2][playerid], 1);
PlayerTextDrawSetSelectable(playerid,spidakPlayer[2][playerid], 0);

spidakPlayer[3][playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid,615.000000, 427.000000, "0%");
PlayerTextDrawAlignment(playerid,spidakPlayer[3][playerid], 3);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid,spidakPlayer[3][playerid], 0);
PlayerTextDrawFont(playerid,spidakPlayer[3][playerid], 2);
PlayerTextDrawLetterSize(playerid,spidakPlayer[3][playerid], 0.250000, 1.299999);
PlayerTextDrawColor(playerid,spidakPlayer[3][playerid], -156);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid,spidakPlayer[3][playerid], 0);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid,spidakPlayer[3][playerid], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid,spidakPlayer[3][playerid], 1);
PlayerTextDrawSetSelectable(playerid,spidakPlayer[3][playerid], 0);

new ktext[20],btext[20],ltext[20];
format(ktext, sizeof(ktext), "%.0f%", VehInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][vFuel]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, spidakPlayer[2][playerid], ktext);

format(btext, sizeof(btext), "%02d km/h", GetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid)));
PlayerTextDrawSetString(playerid, spidakPlayer[1][playerid],btext);

format(ltext, sizeof(ltext), "%.0f%", GetVehicleHealthEx(GetPlayerVehicleID(playerid)));
PlayerTextDrawSetString(playerid, spidakPlayer[3][playerid], ltext);


stock Float:GetVehicleHealthEx(vehicleid)
{
new Float:health;
GetVehicleHealth(vehicleid, health);
if(health > 900.0)
{
return health / 10.0;
}
else return ( health / 10.0 )-(24);
}[/HIDE-THANKS]
 
Последнее редактирование:
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу