Задавайте вопросы

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Отвечайте

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом по своей теме

Свяжитесь с администрацией

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

[Проблема] Срочно помогите!!!

Информация о теме

О теме Здравствуйте, вы читаете тему Срочно помогите!!! созданную в в разделе Вопросы по Pawn-скриптингу пользователем yousher. Эта тема была просмотрена 1 025 раз(а), получила 10 комментариев и 0 очки реакции...
Название категории Вопросы по Pawn-скриптингу
Название темы Срочно помогите!!!
Автор темы yousher
Дата начала
Ответы
Просмотры
Количество реакций
Последнее сообщение Djmanual

yousher

Пользователь
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
148
Реакции
74
Баллы
35
Сайт
sa.ezgame.uz
Лучшие ответы
0
Привет Ув.Форумчане я сталкиваюсь вот с таким проблемой: Я сделал новые инт. в своём моде Devel RP чтобы не игрок багнулся сделал заморозку интерьер прогрузил, но не полностью. Игрок ходит, а интерьер то в одном месте есть в другом нет, то наоборот что мне делать дайте свои мнения. :tut:
 

jNurlan

Модератор #3
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
192
Реакции
117
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Слишком много объектов, нужно использовать CreateDynamicObject для всего кроме пола, а для пола CreateObject. Тогда не придется замораживать игрока, ведь пол всегда будет загружен.
 

yousher

Пользователь
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
148
Реакции
74
Баллы
35
Сайт
sa.ezgame.uz
Лучшие ответы
0
таких советов мне уже гугл дал почему на аризона еволв абсолют даймонд и т.д не получают такую перегрузку?
 

yousher

Пользователь
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
148
Реакции
74
Баллы
35
Сайт
sa.ezgame.uz
Лучшие ответы
0
Вот я подумал если сделать чтобы интерьеры загружались когда игрок встанет на пикап а потом кода выйдет из пикапа выхода вес интерьер дестроиться но придёт такая проблема функция DestoroyDynamicObject работает только для одного объекту а другие объекты останутся на небе чтобы не было так надо всем объектам дать значение(проще сказать свой номер например: mer_obj[0];mer_obj[1]...)
но есть и такой способ загружать всё с инклуда и кода выйдет инклуд раздефаниться но выйдет ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК ЖЕ?
 

Djmanual

Пользователь
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
40
Реакции
18
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Вот я подумал если сделать чтобы интерьеры загружались когда игрок встанет на пикап а потом кода выйдет из пикапа выхода вес интерьер дестроиться но придёт такая проблема функция DestoroyDynamicObject работает только для одного объекту а другие объекты останутся на небе чтобы не было так надо всем объектам дать значение(проще сказать свой номер например: mer_obj[0];mer_obj[1]...)
но есть и такой способ загружать всё с инклуда и кода выйдет инклуд раздефаниться но выйдет ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК ЖЕ?
Ты хочешь создать систему которое когда игрок заходить в пикап инт загружалось когда выйдет дестроялась да?
 

jNurlan

Модератор #3
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
192
Реакции
117
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Это идиотизм! Streamer Plugin от от Incognito уже решает проблему выполняя ту же работу что ты предложил!
 

yousher

Пользователь
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
148
Реакции
74
Баллы
35
Сайт
sa.ezgame.uz
Лучшие ответы
0

Djmanual

Пользователь
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
40
Реакции
18
Баллы
15
Лучшие ответы
0
да да я стобой 100% согласен
Допустим что можно создать, вот коды которые нам нужны
Код:
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержания кодов!
То что создается можно удалить. Говорить же один раз не п***раз. можно попробовать.
Но и есть минусы немного
-Когда игрок заходить в пикап создается инт ( если 25игроков зайдут то 25 инт будет)
-Если не закреплять объекты к определенному ИП то когда игрок выходить из пикапа инт другого игрока будет дестроется.
-Очень много временны для разработки системы.

Я думаю лучше создать нужный инт и использовать virtualworld для несколько игроков.
 

yousher

Пользователь
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
148
Реакции
74
Баллы
35
Сайт
sa.ezgame.uz
Лучшие ответы
0
Допустим что можно создать, вот коды которые нам нужны
Код:
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержания кодов!
То что создается можно удалить. Говорить же один раз не п***раз. можно попробовать.
Но и есть минусы немного
-Когда игрок заходить в пикап создается инт ( если 25игроков зайдут то 25 инт будет)
-Если не закреплять объекты к определенному ИП то когда игрок выходить из пикапа инт другого игрока будет дестроется.
-Очень много временны для разработки системы.

Я думаю лучше создать нужный инт и использовать virtualworld для несколько игроков.
но они как будут увидеть друг друга на virtualworld если можно делать это вот new virtwrld = 2+random(108)
если можно было создать обьекты с ИД игрока было бы круто.
 

Djmanual

Пользователь
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
40
Реакции
18
Баллы
15
Лучшие ответы
0
но они как будут увидеть друг друга на virtualworld если можно делать это вот new virtwrld = 2+random(108)
если можно было создать обьекты с ИД игрока было бы круто.
Можно со свитчом. Ты для начало сам подумай что хочешь сделать потом мы поможем тебе
 
Верх Низ